Дмитрий Возный: «Не прошло и двух лет, как у меня дома появились пуфы»

НОВОСТИ

Дмитрий Возный: «Не прошло и двух лет, как у меня дома появились пуфы»

 

Главной задачей Interior Fabrics в сотрудничестве с партнерами является создание возможностей для их развития. Если компания смелая, открытая к изменениям и нацелена на достижение новых вершин – мы готовы идти навстречу и совместно творить качественный продукт для украинцев. Ярким примером такой кооперации стало открытие итальянской серии бескаркасной мебели ТМ «Enjoy», в которой были использованы ткани ТМ Italvelluti. Но это не только сотрудничество – это море эмоций, удовольствия, позитива и вдохновения. Дмитрий Возный, соучредитель компании «Enjoy», поделился с нами историей становления уже известного в Украине бренда и рассказал, почему решил экспериментировать и идти по пути создания эксклюзива.

    Почему решили заниматься пуфами? Насколько сложно было начать этот бизнес?

Идея пуфов пришла спонтанно. Вместе с братом перебирали варианты, каким бизнесом могли бы заниматься, и когда Назар озвучил идею бескаркасной мебели, я вполне серьезно спросил: «Что это такое?» Мы знали, что бизнес должен быть оригинальным, включать в себе фан, эмоции, им не должны заниматься все вокруг. И вариант пуфов полностью подошел. Это трендовый продукт, чья популярность быстро набирает обороты, а рынок еще не перенасыщен подобными предложениями. К тому же, чтобы начать шить пуфы, не нужно иметь 10 станков и большой цех. Наш первый офис был площадью 50 м2, мы имели 1 швейную машинку, раскроечный стол и одного человека в штате, который был и конструктором, и раскройщиком, и швеей.

    С какими трудностями сталкивались? Что является приоритетным для клиента?

С самого начала решили, что не хотим стать очередной компанией-клоном, которая предлагает то же, что и другие. В чем вообще смысл такого бизнеса? Вы же не одеваетесь так же, как и ваш сосед. А бренд – это та же личность в глазах клиентов. Мы должны были отличаться и четко себя позиционировать. И действительно донести себе и людям – кто мы, чем оригинальны и почему наш продукт стоит приобрести. Это сложно.

Сейчас очень мало компаний, чей креатив достиг чего-то большего, чем традиционные фразы о невероятной команде с невероятным опытом и миссией делать невероятно шаблонный продукт)

И рынок пуфов не исключение. За последние годы, у людей прочно закрепилось мнение, что пуф – это дешевый мешок до 1000 грн. Из-за того, что компании предлагают почти идентичный ассортимент, пуфы воспринимают как стандартизированный продукт, а потому цена и качество у всех должны быть одинаковыми. Как следствие, люди не углубляются в вопросы разницы тканей, наполнителя, эргономики пуфов – а это как раз три важнейших элемента, которые определяют их качество. Именно на них следует обращать внимание перед покупкой. Донести эту информацию потребителю, объяснить разницу – одно из самых сложных задач для нас.


                                                                                                                                 MANHATTAN

    Давайте остановимся на ткани. В чем ее важность в пуфе?

Кресла-пуфы покупают для детей и взрослых, для дома и улицы, для спокойных вечеров и безумных фестивалей, а значит и требования к тканям разные. Кожзаменитель, велюр, замша, рогожка, нейлон – это все разные материалы, которые имеют свои преимущества в зависимости от того, где, как и кем будет использоваться мебель.

Для себя мы выбрали направление екслюзивности и качества, причем под качеством я имею в виду дорогие материалы, ергонимичний дизайн и сервис.

Пуфы, выполненные из итальянских тканей, имеют эстетичный вид, оригинальную текстуру, удобные, приятные к телу и легкие в уходе. По сути, мы единственные, кто предлагает такой ассортимент на рынке, поскольку хотим вывести бескаркасную мебель на качественно новый уровень, позиционируя ее как стильную и современную вещь – полноценное интерьерное решение, а не просто «кресло-мешок».


                                                                                                                         RIGA JAPAN & PERSEMPRA

Конечно, в ассортименте присутствуют и бюджетные варианты пуфов, но в основном они рассчитаны на корпоративный сегмент, которому нужно недорого обустроить лаундж-зоны.

    Имеете ли Вы пуф дома?

Не прошло и двух лет, как у меня появились пуфы) Дело в том, что в течение долгого времени мы в офисе только и сидели на пуфах, корпусная кресла и столы были только у персонала. Поэтому, если честно, дома уже хотелось посидеть на чем-то другом. А сейчас у меня дома стоит комплект из двух пуфов Smile и столика.


                                                                                                                          TOKYO & PATCHWORK

    В каком направлении планируете развиваться?

Ближайшие планы – это активное сотрудничество с дизайнерами, выход в оффлайн и расширение ассортимента (детская коллекция, поролоновая мебель). Еще одним важным направлением развития является выход за границу, но здесь нужно решить еще много вопросов, ведь бескаркасная мебель – это довольно специфический товар. Пуфы объемные, не штабелируются, не разбираются, их доставка получается довольно дорогой.

Также мы развиваем свой сайт как маркет-плейс, размещая товары партнеров, которые вписываются в тематику «мебели для отдыха». Уже сейчас вы можете приобрести на нашем сайте популярную пластиковую мебель, мебель из ротанга или тикового дерева.

 

Вход на сайт

Преимущества регистрации

  • скидки до 10% на продукцию и услуги при заказе с сайта;
  • информационная поддержка
  • возможность стать Партнером
Условия регистрации

форма регистрации

+38

благодарим вас за регистрацию

Специальные условия станут доступны после активации Вашего аккаунта. Дождитесь подтверждения по электронной почте