Милан - место рождения новых идей

НОВОСТИ

Милан - место рождения новых идей

Диван выполнен в PATCHWORK (Italvelluti)

Помпезная архитектура, умопомрачительные ландшафты и уютные улочки – это то, чем Италия традиционно притягивает миллионы посетителей. Но в апреле внимание дизайнерского мира приковано к одному лиш Милану и международной мебельной выставке – Salone del Mobile. Milano. Здесь рождаются гениальные идеи и задаются новые тенденции в мире мебельного производства.

В этом Salone del Mobile. Milano году посетил Денис Дзорелашвили, координатор по продажам Interior Fabrics. И вот, что он рассказал…

     Итальянский дух в деталях  

Что такое Италия? Это страна которая меняет тебя как изнутри, так и снаружи. Это место, где очень аккуратно и незаметно проходит грань между прошлым и будущим. Бергамо, Верона, Милан – города, которые удивили и показали мне истинный дух Италии. 

Верона поведала потайные секреты о коллизеях и гладиаторах, о прекрасной Джульетте и влюбленном Ромео. Озеро Гарда покорило не только своей кристальной чистотой, но и старинным островным замком, от которого веяло многовековой историей. Удивительная природа Бергамо, идеальные дома с безупречными газонами, старички, разъезжающие на кабриолетах и улыбающиеся тебе – это непередаваемая атмосфера спокойствия и уюта. Милан же удивил архитектурой и размахом. Количество бутиков на квадратный километр зашкаливает. Этот город живёт последними тенденциями моды. На фоне всего увиденного в Италии меняются твои собственные ценности, приходит понимание сложных вещей, становящихся вдруг простыми.

Человеку, который никогда здесь не был, трудно объяснить, почему весь мир едет именно в Италию за новым и качественным продуктом. Нужно понимать, что Италия – это титанический труд многих поколений. Люди ценят и развивают то, что создавали их предки. Они не разрушают историю ради новой высотки или парковки.

Итальянцы – генераторы идей. И апрельская выставка  ISaloni в очередной раз это продемонстрировала. Если ты участвуешь в таком масштабном мероприятии, то подтверждаешь свой статус, поддерживаешь бренд, демонстрируешь собственное виденье моды на текущий год. Для молодых компаний такая выставка – это возможность заявить о себе миллионам, ведь ISaloni собирает целенаправленную аудиторию со всего мира.

     ISaloni-2017 – место встречи изменить нельзя

Восхищение, которое вызывает ISaloni-2017, словами не передать. Это – шедевр, безумное наслаждение. Но если начинаешь калькулировать расходы на экспозиции, то понимаешь, что суммы внушительние.

Организаторы постарались на славу. Качество подтверждалось тем, что не возникало вопросов: куда идти, где что находится. Все было читабельно и понятно, не зависимо от того, на каком языке ты разговариваешь. Это – высший пилотаж.

Анализируя предложения выставки, с уверенностью заявляю – современный стиль задает тон! В большинстве павильонов мебель была представлена в стилях лофт, модерн, минимализм. По-прежнему преобладают ровные четкие формы, но много фабрик старались усложнить как формы, так и отделку.

Основная масса мебели была представлена в однотонах, разбавленных яркими подушками. Явно выделялись цветочные орнаменты, треугольники, «гусиные лапки» и другие эффектные паттерны.

Если говорить о цветах, несомненно, явный хит этого года – зеленый. Его можно было заметить в градациях от простого до глубоко сложного. За внимание клиентов боролся также и красный цвет, который плавно уходил в бордовые оттенки.

Я был в восторге от подбора обивочных тканей. Приятно было наблюдать и ощущать натуральные ткани. Мне пришлось потратить много времени, чтоб найти синтетику. Её часть на выставке составляла максимум 15-20%. Преобладала натуральная рогожка с плотной структурой, также было очень много бархата и велюра. Это те ткани, в которых выставились все именитые фабрики, диктующие сегодня моду. Нельзя было не заметить также и натуральную кожу с нубуком, которые были задекорированы очень сложными и дорогими отделками.

Если сравнивать киевскую мебельную выставку Kiff і миланскую ISaloni, то разница, безусловно, присутствует, ведь подход организаторов разный. Kiff очень доступный для посетителя, а целенаправленная аудитория получает пригласительные бесплатно. Но чтобы стать участником придется заплатить кругленькую сумму. ISaloni же работает абсолютно противоположным образом – участие в выставке не столь дорогое, а основной заработок организаторы получают от посетителей. За счет более дешевой аренды участникам открывается возможность вложить больше средств в инсталляции, нанять дизайнеров, предоставить качественный раздаточный материал, выделить отдельные обширные зоны для переговоров. Стенды получаются невероятно привлекательными, хочется заглянуть в каждый из них. Интересно, что иногда один стенд на выставке ISaloni занимает столько же места, как полпавильона украинской.

     Украина – Италия – Украина

Сильно ощущалась разница в отношении к своей роботе итальянских производителей от украинских. Главная цель итальянской фабрики – привлечь покупателя уникальным продуктом. В то время как украинские фабрики борются только по прайс.

Нравится нам или нет, но большинство украинских производителей посещают выставку ISaloni, чтобы скопировать пару-тройку наиболее понравившихся моделей и запустить их в массовое производство, не обременяя себя услугами дизайнеров и покупкой дорогих технологий. В результате такой трансформации копия, безусловно, будет проигрывать оригиналу, ведь теряется идея и остается только оболочка. На выходе мы получим бюджетную версию итальянской мебели. Часто изысканную модель коверкают неуместным спальным местом или разцветкой ткани, а потом удивляются, почему она не имеет такого же ажиотажа как итальянский оригинал? Но ответ простой – ми слишком мало внимания уделяет деталям. Качественный текстиль, великолепная фурнитура и хорошие наполнители, это элементы которые не менее важны, чем креативный дизайн.

Модели, покорившие Милан сегодня, придут к нам примерно через год. Фабрикам понадобится около полу года, чтобы поставить на поток избранные модели. И еще три месяца на доработку первичных образцов. Бесспорно, более прогрессивными и мобильными будут мелкие фабрики и дизайн студии. Вдохновлённые миланской выставкой, они уже через месяц-два выдадут на гора интересные продукты.

Впечатления  от экспозиций ISaloni останутся со мной надолго. Вдохновение от Италии приходит сразу и выражается в желании сделать что-то очень красивое. Хочу хоть капельку этой невероятной атмосферы перенести в свою страну.

 

Вход на сайт

Преимущества регистрации

  • скидки до 10% на продукцию и услуги при заказе с сайта;
  • информационная поддержка
  • возможность стать Партнером
Условия регистрации

форма регистрации

+38

благодарим вас за регистрацию

Специальные условия станут доступны после активации Вашего аккаунта. Дождитесь подтверждения по электронной почте