Традиционными решениями уже никого не удивишь

НОВОСТИ

Традиционными решениями уже никого не удивишь

 

Международная мебельная выставка KIFF, прошедшая в марте, собрала под киевским солнцем лучших в мире мебельного производства и дизайна. На этом форуме мы были рады встретить многих наших партнеров. Еще большей радостью стала представленная на стендах дизайнерская мебель в тканях INTERIOR FABRICS.

Встречают по ткани

Весенняя выставка – это важное начало года, своеобразный старт нового сезона. Это возможность протестировать все новое, что придумали. Производители экспериментируют с формами, материалами, фактурами. Подбирают лучшую одежду для своих моделей:

– Важно не бояться импровизировать, – говорит Любовь Цапенкова, владелица дизайн студии Hommie Interior. – Есть модели мягкой мебели, которые не очень хорошо смотрелись на предыдущей выставке. Например, вот этот диван. Он не имел успеха в прошлом сезоне. А теперь, когда мы переодели его в гобелен (TUNDER – прим. автора), он успешно завоевывает сердца покупателей.

Главная задача участников выставки – качественно представить свой стенд, свою концепцию. Полученный результат должен производить впечатление, быть эффектным.

– Уникальный текстиль добавляет уникальности и мягкой мебели, – говорит Наталья Коробова, руководитель отдела продаж мебельной фабрики «Сиди М». – Несмотря на широкий ассортимент, очень сложно найти неординарную фактуру и интересный оттенок, который бы подчеркивал выигрышные стороны модели. Но при выборе текстиля для выставочной мебели наша главная задача – найти ткани, аналогов которых не существует.

Дизайн, материалы, декор – все должно гармонировать. Ведь, как говорит Любовь Цапенкова, даже самые эффектные модели не производят желаемого впечатления, если их выполнить в несоответствующей отделке.

Рост требований – признак осознанности общества

В информационную эпоху потребителя не так просто удивить. Он более осведомленный и знает, чего хочет.

– К счастью, сегодня украинцы стали жить более осознанно, – говорит Оксана Буячок, идейный директор компании MoDi. – Покупатель смотрит на мебель по-другому. Люди хотят владеть чем-то особенным, поэтому предпочитают разработки именитых дизайнеров, необычные функции и модерновый вид. Вырос уровень требований и к тканям. Клиенты смотрят не только на цену, а помнят еще и о том, что ткань нуждается в чистке, что есть котики с коготками и дети с красками. Также все чаще интересуются гипоаллергенными и грязеотталкивающими свойствами текстиля.

Вопрос износостойкости тканей также довольно актуален на мебельном рынке. Украинских производителей уже не удивить вопросом: а сколько циклов Мартиндейла выдержал этот текстиль?

– Заказчик хочет, чтобы приобретенный диван служил ему не менее 10 лет. Именно поэтому все чаще люди обращают внимание на технические характеристики материалов, – подчеркивает Наталья Донченко, владелица дизайн студии мебели Donna. – Большое внимание уделяется вопросу практичности и сроку службы. Все потому, что есть такой фактор как дети, которые прыгают, бегают, проливают сок, рисуют фломастерами. К счастью, сегодня доступны специально разработанные итальянские ткани, которые выдержат все вышеупомянутые испытания.

В компании Hommie Interior убеждены, что украинские покупатели стали более требовательными, потому что хотят жить красиво.

– Все активно путешествуют. Для всех уже доступны невероятные картинки с Pinterest. В результате, покупатель хочет европейские модели, а не обычные квадратные диваны, – делится собственными наблюдениями Любовь Цапенкова. – К тому же публика активно требует натуральные ткани. А благодаря итальянскому текстилю ТМ Italvelluti мы имеем прекрасную возможность находить для наших клиентов неординарные решения.

Актуальность темы натуральных материалов подтверждает и Наталья Донченко:

– Потребитель очень часто акцентирует внимание на экологичности. Заказчик порой готов закрыть глаза на то, что натуральные ткани не такие практичные и меньше прослужат, но они натуральные, и это главное. Такой текстиль всегда покоряет своей текстурой и красотой, потому что лучший архитектор и дизайнер – это природа!

Несомненно, современный покупатель ценит оригинальность, качество и надежность.

– Заказчик хочет, чтобы мебель была эстетической, функциональной и, конечно, доступной по цене – говорит Наталья Донченко. – Ситуация на рынке такова, что надо уметь совместить все требования и вместить их в продукт – в ваше произведение искусства. Да, это сложно, но по-другому никак.

Говорить «на одном языке» с клиентом – это искусство. Уметь удачно посоветовать, предложить варианты, которые были бы по душе – основа работы с людьми:

– Мы всегда отталкиваемся от пожеланий и запросов клиента, – говорит Яна Белявская, директор по продажам дизайн студии Hommie Interior. – Конечно, не все «хотелки» покупателей воплощаются в жизнь, ведь они не всегда функциональны. Поэтому очень важно показать интересную альтернативу человеку, которая бы понравилась и была практичной.

Быть лидером – значит удивлять

Для высокого уровня конкурентоспособности, всегда нужно действовать на опережение, постоянно мониторить состояние рынка, анализировать вкусы и пожелания, следить за мировыми веяниями, одним словом – держать руку на пульсе.

– На данный момент нет единой тенденции, какой бы придерживались украинцы, – подчеркивает Оксана Буячок. – Каждый человек ищет что-то свое, а «свое» оно бывает очень разным. Бесспорно, все большую популярность завоевывают модульные системы, ведь они являются отголоском нашего динамичного темпа жизни. Сейчас трудно предсказать ход событий: сегодня ты хочешь кровать, завтра тебе нужен диван, а послезавтра этот диван надо разделить между двумя детьми. Когда вы покупаете модульную систему, вы можете получать тот вариант, который нужен именно сейчас.

Если компания хочет быть успешной, она должна быть гибкой.

– Надо удивлять заказчиков разновидностью материалов, новыми технологиями, интересными техниками, – говорит Наталья Донченко. – Чтобы понять, что интересно современному покупателю, мы приглашаем их на производство, проводим мастер-классы. Стараемся делать все, чтобы быть интересными.

Быть лидером – значит не только грамотно выполнять работу, но и подходить к ней персонализировано.

– После реализованных проектов мы часто становимся друзьями с нашими покупателями, – рассказывает Яна Белявская. – Ведь мы живем рядом с ними, даже знаем, как зовут их домашних любимцев. Наши клиенты – это члены нашей семьи. И всегда очень приятно, когда после реализованных замыслов они к нам возвращаются снова и снова.

Кооперация – первый шаг к созданию произведения искусства

Современные производители открыты к экспериментам и сотрудничеству не только со своими покупателями, но и дизайнерами и архитекторами. Если у дизайнера зародилась свежая креативная идея, он смело может рассчитывать на то, что ее подхватят и реализуют. Ведь все заинтересованные в том, чтобы представить миру качественно новый продукт.

– Мы очень тщательно подходим к работе с дизайнерами, поэтому к ним есть определенные требования, – рассказывает Оксана. – Разработанная модель должна быть гибкой к модификациям, трендовой, готовой к запуску в серийное производство, а главное, в ней должны нуждаться.

Для создания чего-то действительно уникального дизайнерам надо уметь анализировать рынок, следить за свежими тенденциями, понимать актуальность материалов и многое другое.

– Все получается, если есть настойчивость и желание работать, – говорит Павел Ветров, украинский дизайнер-конструктор. – Найти производителя, который бы воплотил твою идею, возможно, только когда создаешь качественный продукт. А хорошего результата достичь можно лишь путем постоянного обучения, развития и самосовершенствования.

Сегодня молодой дизайнер покоряет креативом мировые выставки. А все потому, что его мебель создана с глубоким смыслом. Не является исключением и новое творение Павла Ветрова – минималистичный диван «Sail», который был разработан по заказу компании MoDi.

– Основным вдохновением стал бумажный кораблик. Как результат, на диване мы видим основу и своего рода парус, обтянутый мягкой съемной частью. Она довольно функциональна, ведь сюда можно положить телефон, книгу или другие вещи. Главной фишкой является то, что обивку этой части можно менять. Разноцветные чехлы создаются, как дополнительный аксессуар, и их можно переодевать по настроению, – рассказывает Павел Ветров.

Мы были приятно удивлены не только простотой плавных линий в нетрадиционной форме дизайнерского творения, но и тем, что один из представленных на стенде диванов «Sail» был одет в ткани TM Italvelluti – Persempra и Serenata.

С уверенностью можно сказать, что современные покупатели и производители начали смотреть на мир перспективно. Традиционными решениями уже никого не удивишь, ведь уровень требований к продукту постоянно растет. Достичь успеха в своем деле помогут нестандартные решения, инновационные технологии и современные материалы.

 

Вход на сайт

Преимущества регистрации

  • скидки до 10% на продукцию и услуги при заказе с сайта;
  • информационная поддержка
  • возможность стать Партнером
Условия регистрации

форма регистрации

+38

благодарим вас за регистрацию

Специальные условия станут доступны после активации Вашего аккаунта. Дождитесь подтверждения по электронной почте