Разгадка происхождения римской шторы скрывается в ее названии. Это уникальное произведение талантливых итальянцев, которые еще со времен Древнего Рима обожали драпировать свои окна текстилем. Оригинально задекорирована ткань была признаком хорошего вкуса, изысканности и статусности. Но, прежде всего, она служила надежной и очень необходимой защитой от палящего средиземноморского солнца.

Сегодня, как и много веков назад, каждый изгиб ткани придает ощущение нежности и романтизма. Элегантный механизм работает по принципу парусника, превращая простой текстиль в аккуратные горизонтальные складки. Римская штора ненавязчиво напоминает море - заигрывает объемными волнами, когда ткань сложена, и завораживает штилем, когда она разливается ровным полотном.
Нет никаких ограничений по использованию этого итальянского произведения. Римская штора - это универсальное решение для декорирования окон и дверей в интерьерах любых стилей. Она станет настоящей подругой для органзы, льна, жаккарда, хлопка и других видов шторных тканей.

Особое место среди всего многообразия текстиля занимают ткани BLACKOUT (TORNADO, SOLARIS, ROMA) и SUNOUT (NIGEL, CASSIOPEIA). Они являются идеальным дополнением спальни, ведь дарят ощущение камерности и интимности, не давая шанса для проникновения солнечных лучей. Римская штора, выполнена в этих тканях, будет верно стоять на страже вашего комфорта, полностью абстрагируя пространство от внешнего мира.

Если же душа стремится к легкости и невесомости, стоит выбрать полупрозрачный тюль коллекции MODERN. Едва заметные контуры цветов FIORE и ROSA, которые пробиваются сквозь неоднородное плетения, манят своей таинственностью. А неупорядоченные четырехугольники CARO невольно притягивают взгляд к игре оттенков. Римская штора из этого фактурного тюля подойдет к кухне или гостиной.

Безусловно, каждая ткань создает свою самобытную ауру. Но стоит помнить, что орнамент играет не менее важную роль. Растительные мотивы, геометрический паттерн, клетка или полоски - каждый узор по-своему окутает пространство вокруг. А в виде римской шторы ему это удастся сделать еще более эффектно.