Найти что-то действительно стоящее сейчас очень трудно. Несмотря на огромные просторы современного мебельного рынка, можно очень долго бродить среди серого и квадратного в поисках чего-то особенного и нестандартного. Этот поиск истощает украинцев – кругом однообразие и безликость. Они достойны лучшего, но, к сожалению, у них нет выбора.
В подтверждение этой интуитивной гипотезы мы решили провести социологический опрос украинцев. Полученные результаты стали официальным доказательством того, что людям не хватает выбора, не хватает красок и фактур. Обычно их ограничивают ходовым набором однотонов: от светлых до темных.
Именно поэтому мы решили создать ролик «Italvelluti - стильная одежда для вашей мебели», который бы наглядно продемонстрировал нынешнее состояние мебельного рынка. Его главными героями-исследователями выступили менеджеры компании Interior Fabrics – официального представителя ТМ Italvelluti в Украине. Ведь они, как никто другой, видят чего хочет конечный клиент, понимают и знают современную ситуацию.

В процессе создания видео его концепция менялась не один раз. А что самое интересное – первоначально менеджеры не должны были быть вовлечены в процесс съемок.
«Мы уже нашли актеров, провели предварительные переговоры, договорились о локации и вдруг такое изменение вектора... – рассказывает Светлана Рудева, руководитель Отдела маркетинга и интернет-продвижение компании Interior Fabrics. – Было разное: споры, размышления, разрушение «заборов» в собственной голове, взвешивания «за» и «против», прежде чем идея снимать в рекламном ролике вместо профессиональных актеров наших менеджеров уложилась и воспринялась.
{image:4}
Тарас Чайкивський (плейбэк) и Олег Тыбинка (режиссер)
Однозначно, это был челлендж для всей команды. Режиссеры не брались за съемку без кинопробы. Пришлось организовывать дополнительный этап в работе. Но съемка на руинах какого-то завода вместо пещеры, с бумажными трубками вместо фонариков, по битому стеклу и бетону, в грязи и пыли, окончательно подтвердили, что талантливые менеджеры-продажники могут быть и актерами, которые самоотвержено входят в роль, пренебрегают комфортом, послушно выполняют команды режиссера и достойно смотрят в кадре!
Когда мы оказались на главной съемочной площадке в полевых условиях, меня не покидало чувство гордости за наших главных героев. На улице жара, в пещере – холод. От перепада температур течет грим. Бутафорские костюмы сковывают движения, не позволяют расслабиться в перерывах между дублями, кроме того, они все время требуют рехтовки...

А наш диван! Чтобы затянуть в пещеру, его нужно было разобрать. А перед тем узкой тропинкой поднять на гору. Когда же во время съемок последних кадров ко мне выбежала испуганная помощница режиссера со словами: «Мы испортили ваш диван», – верите, руки опустились. Только когда посмотрела на Дениса, который выходил за ней, успокоилась: «Да все ок, Светлана, – сказал он. – Это же наша TOKYO!»
Кажется, я могу бесконечно рассказывать об этом маленьком проекте. И кино о нем, наверное, будет интереснее чем сам ролик, который зрители увидят на экранах».
Впечатления и воспоминания переполняли всех. Для каждого члена команды это было нечто новое, неизведанное, но, безусловно, увлекательное.
«Было очень интересно. Нам посчастливилось побывать в колоритном регионе, и главное – почувствовать себя в шкуре актера, – с восторгом рассказывает Александр Ивашковский, старший менеджер компании Interior Fabrics. – Мы полностью погрузились в новое амплуа и по мере возможностей работали.
Впечатлений было много. В общем съемки были похожи на приятный квест. Мы получили бешеный заряд позитива и бесценный опыт».
Ролик стал доказательством того, что талантливый человек – талантлив во всем и что самым ценным в компании являются люди. Денис Дзореалашвили, координатор продажи мебельных тканей, еще раз подтвердил, что наши менеджеры – мультифункциональные и многогранные личности:
«Когда ты себя чувствуешь актером, продумываешь, как поступил бы твой сценический герой, реально переживаешь за него: как ему там на новой планете? Особенно трудно играть, когда у тебя нет слов, и все эмоции транслируеш только жестами и телом. Атмосфера на съемочной площадке – супер, все переживают за нас, подсказывают, как лучше, но самое крутое – когда слышишь слово: «МОТОР!»

В перерывах тебе не дают забыть, что ты еще и менеджер компании Interior Fabrics. Тебе звонят клиенты, и ты в процессе переговоров делишься своим позитивом. Когда съемки закончились, ты уставший и изможденный, но ловишь себя на мысли, что тебе этого будет не хватать и ты бы с удовольствием повторил бы это еще не один раз».
Без сомнений, что это был настоящий вызов для всех участников проекта. Нужна была не только физическая, но и моральная подготовка. Но все справились! Труднее всего, конечно, пришлось хрупкой Веронике Никульченко, региональному менеджеру из Днепра, но она, как настоящий боец, мужественно выдержала все испытания:
«Работа режиссера, команды ребят, которые выставляли свет, атмосфера на площадке – это было нереально круто! Я и не могла подумать, что над роликом в 50 секунд будет столько работы. Никогда не забуду лицо ребят в слое тонального крема и Сашины подведенные черным карандашом брови. А еще летучих мышей, которые были при входе в пещеру (по крайней мере, так мне говорили).
Несмотря на то, что мы целых 8 часов были одеты в не очень удобные костюмы и шишки, которые я себе набила – однозначно хочу еще!»
Надеемся, что современный мебельный рынок наполнится такими же эмоциями, которые пережили наши менеджеры и выйдет на действительно европейский уровень. А ткани Italvelluti ему в этом помогут.
P. S. Главную изюминку ролика – яркий диван в TOKYO и PATCHWORK, можно приобрести в ODESD2 в г. Киев.