Текстиль - один из китов, на которых держится атмосфера ресторана и отеля. Такой была тема мероприятия, которое проводилось под патронатом Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero Украины в “Президент отеле” (г. Киев). Клуб Hoteliero объединяет профессионалов индустрии гостеприимства для обмена опытом и знаниями, в частности путем проведения мероприятий такого плана.
Какую роль выполняет текстиль в коммуникациях между заведением и клиентом? Немаловажную, ведь ткань - это единственный материал способный через тактильные ощущения непосредственно влиять на эмоциональное настроение посетителей. С помощью этого канала коммуникаций заведение может прямо или косвенно доносить своим посетителям месседжи о заботе, доверии, любви к ним. Первое впечатление у клиента возникает в течении нескольких секунд через визуальное восприятие и именно оно способно быстро и эффективно сформировать образ заведения. Последующий контакт с текстилем позволяет создавать так называемые “более близкие и тесные отношения” с клиентом, способные вызвать желание возвращаться сюда вновь и вновь.
Сергей Костенко, основатель компании Interior Fabrics, поделился секретами эффективного использования этого важного канала коммуникаций, рассказал о мировых текстильных трендах и возможностях, которые предоставляет европейский интерьерный текстиль.
"Я люблю своего клиента...", - так говорят в Италии при встрече посетителя. Эта фраза стала основным тезисом выступления, в конце которого каждый гость получил текстильное послание, сделанные руками сотрудников компании Interior Fabrics. Это был наш пример того, каким трогательным месседжем может выступать ткань в руках влюблённых в свое дело людей.