ИФ: Кто Вы больше – дизайнер или управленец? Как Вам удается объединять эти два противоположных образа?
О.Ж.: Управленцем я стала случайно. Когда-то в молодости имела небольшой опыт, но теперь в это кресло меня привела необходимость. Когда я осознала, что являюсь крайним звеном в принятии решений, и все завязывается на мне, то сначала мне пришлось два дня плакать, а после – смириться. Сегодня я ощущаю себя больше менеджером, но при этом, безусловно, с творческим подходом ко всему.
ИФ: Как правило, дизайнеры не слишком расположены к разговорам о бизнесе. Им больше нравится тема творчества. Как с этим у Вас?
О.Ж.: По существу, все мы являемся «продажниками», без этого сегодня никак. Если ты хочешь быть успешным – ты должен уметь продавать. Именно поэтому нам интересно вступать в коллаборацию с разными людьми, так как мы обмениваемся опытом и обучаем друг друга. Будучи дизайнером, я неожиданно обнаружила в себе коммерческую жилку.
ИФ: Что по Вашему сегодня создает предпосылки для успешного бизнеса?
О.Ж.: На мой взгляд – вовлеченность. Лично я отдаюсь своему делу максимально, потому как не умею иначе. Это одновременно может быть как плюсом, так иногда и минусом, ведь я ожидаю подобного и от других. Но по-другому не вижу.
ИФ: Вы открыли свой первый шоурум RADA именно во Львове, верно? Почему выбор пал на этот город? Что в целом Вы можете рассказать о Львове?
О.Ж.: Я люблю Львов, но понимаю, что вижу его глазами туриста. Этот город мне очень нравится, и я всерьез рассматриваю возможность переезда. Вижу много перспектив у Львова, так как город интенсивно развивается. Однако менталитет жителей Львова и Киева немного различаются, и с этим необходимо считаться.
ИФ: В чем Вы видите конкурентные преимущества RADA?
О.Ж.: Мы не хотим стать просто очередным продающим магазином, нам интересно стать центром для вдохновения, а для этого нужны идеи, инновации и смелость их использовать. Это основа, столб нашего проекта.
ИФ: Желаем успехов!