Главной задачей Interior Fabrics в сотрудничестве с партнерами является создание возможностей для их развития. Если компания смелая, открытая к изменениям и нацелена на достижение новых вершин – мы готовы идти навстречу и совместно творить качественный продукт для украинцев. Ярким примером такой кооперации стало открытие итальянской серии бескаркасной мебели ТМ «Enjoy», в которой были использованы ткани ТМ Italvelluti. Но это не только сотрудничество – это море эмоций, удовольствия, позитива и вдохновения. Дмитрий Возный, соучредитель компании «Enjoy», поделился с нами историей становления уже известного в Украине бренда и рассказал, почему решил экспериментировать и идти по пути создания эксклюзива.

Почему решили заниматься пуфами? Насколько сложно было начать этот бизнес?
Идея пуфов пришла спонтанно. Вместе с братом перебирали варианты, каким бизнесом могли бы заниматься, и когда Назар озвучил идею бескаркасной мебели, я вполне серьезно спросил: «Что это такое?» Мы знали, что бизнес должен быть оригинальным, включать в себе фан, эмоции, им не должны заниматься все вокруг. И вариант пуфов полностью подошел. Это трендовый продукт, чья популярность быстро набирает обороты, а рынок еще не перенасыщен подобными предложениями. К тому же, чтобы начать шить пуфы, не нужно иметь 10 станков и большой цех. Наш первый офис был площадью 50 м2, мы имели 1 швейную машинку, раскроечный стол и одного человека в штате, который был и конструктором, и раскройщиком, и швеей.
С какими трудностями сталкивались? Что является приоритетным для клиента?
С самого начала решили, что не хотим стать очередной компанией-клоном, которая предлагает то же, что и другие. В чем вообще смысл такого бизнеса? Вы же не одеваетесь так же, как и ваш сосед. А бренд – это та же личность в глазах клиентов. Мы должны были отличаться и четко себя позиционировать. И действительно донести себе и людям – кто мы, чем оригинальны и почему наш продукт стоит приобрести. Это сложно.

Сейчас очень мало компаний, чей креатив достиг чего-то большего, чем традиционные фразы о невероятной команде с невероятным опытом и миссией делать невероятно шаблонный продукт)
И рынок пуфов не исключение. За последние годы, у людей прочно закрепилось мнение, что пуф – это дешевый мешок до 1000 грн. Из-за того, что компании предлагают почти идентичный ассортимент, пуфы воспринимают как стандартизированный продукт, а потому цена и качество у всех должны быть одинаковыми. Как следствие, люди не углубляются в вопросы разницы тканей, наполнителя, эргономики пуфов – а это как раз три важнейших элемента, которые определяют их качество. Именно на них следует обращать внимание перед покупкой. Донести эту информацию потребителю, объяснить разницу – одно из самых сложных задач для нас.

MANHATTAN
Давайте остановимся на ткани. В чем ее важность в пуфе?
Кресла-пуфы покупают для детей и взрослых, для дома и улицы, для спокойных вечеров и безумных фестивалей, а значит и требования к тканям разные. Кожзаменитель, велюр, замша, рогожка, нейлон – это все разные материалы, которые имеют свои преимущества в зависимости от того, где, как и кем будет использоваться мебель.
Для себя мы выбрали направление екслюзивности и качества, причем под качеством я имею в виду дорогие материалы, ергонимичний дизайн и сервис.
Пуфы, выполненные из итальянских тканей, имеют эстетичный вид, оригинальную текстуру, удобные, приятные к телу и легкие в уходе. По сути, мы единственные, кто предлагает такой ассортимент на рынке, поскольку хотим вывести бескаркасную мебель на качественно новый уровень, позиционируя ее как стильную и современную вещь – полноценное интерьерное решение, а не просто «кресло-мешок».

RIGA JAPAN & PERSEMPRA
Конечно, в ассортименте присутствуют и бюджетные варианты пуфов, но в основном они рассчитаны на корпоративный сегмент, которому нужно недорого обустроить лаундж-зоны.
Имеете ли Вы пуф дома?
Не прошло и двух лет, как у меня появились пуфы) Дело в том, что в течение долгого времени мы в офисе только и сидели на пуфах, корпусная кресла и столы были только у персонала. Поэтому, если честно, дома уже хотелось посидеть на чем-то другом. А сейчас у меня дома стоит комплект из двух пуфов Smile и столика.

TOKYO & PATCHWORK
В каком направлении планируете развиваться?
Ближайшие планы – это активное сотрудничество с дизайнерами, выход в оффлайн и расширение ассортимента (детская коллекция, поролоновая мебель). Еще одним важным направлением развития является выход за границу, но здесь нужно решить еще много вопросов, ведь бескаркасная мебель – это довольно специфический товар. Пуфы объемные, не штабелируются, не разбираются, их доставка получается довольно дорогой.

Также мы развиваем свой сайт как маркет-плейс, размещая товары партнеров, которые вписываются в тематику «мебели для отдыха». Уже сейчас вы можете приобрести на нашем сайте популярную пластиковую мебель, мебель из ротанга или тикового дерева.
Натхнення та поради
Уся корисна інформація завіжди під рукою. Підписуйтесь на розсилку!