"Когда покупают мебель, почему-то считают только деньги, которые отдают в момент покупки. Мало кто думает о том, сколько та мебель прослужит им - год, два, три? А сколько она прослужит в первозданном виде? Сколько она будет выглядеть "как новая"? Я задам вопрос по-другому, согласны ли вы заплатить на 10-15% больше, чтобы та мебель в два или даже в три раза дольше выглядела, как новая? Итальянский продукт стареет винтажно. Он с каждым годом набивает себе цену! Нельзя жить только сегодняшним днем, нужно думать про будущее...".
Сергей Костенко, основатель компании Interior Fabrics и официальный представитель Italvelluti в Украине, про дальновидность бизнеса, которой почти нет в Украине...
Смотрите серию видео о неправильной трактовке понятия "клиентоориентированность" в Украине и о том, как можно исправить эту ситуацию.