«Мы сделали акцент на ярких эмоциях и эстетике – и это сработало!» – Дмитрий Возный

НОВОСТИ

«Мы сделали акцент на ярких эмоциях и эстетике – и это сработало!» – Дмитрий Возный

 

Путь от продавец-покупатель до настоящего партнерства не простой. Чтобы его преодолеть, с обеих сторон должно быть взаимопонимание и уважение, общие ценности и поддержка. Сотрудничество с компанией Enjoy и ее соучредителем Дмитрием Возным – это именно та история, где бизнес отходит на второй план, а первоочередными становится желание создавать красивый, стильный, а главное качественный продукт. 

Компания Enjoy на собственном примере продемонстрировала, как с помощью ткани можно кардинально изменить стереотип о безкаркарсной мебели и как на перенасыщенном рынке создать совершенно новый формат.

Мы решили поделиться этим опытом и провели встречу на тему «Italiano design: риск, доверие, эксперимент», где Дмитрий поделился историей, как ткань стала главным инструментом в эволюции от кресла-мешка до нетривиального элемента роскоши в интерьере.

 «Когда мы решили начать собственное дело, мы начали исследовать рынок. В сфере бескаркасной мебели все компании были похожи, – делится Дмитрий. – Отличить одну компанию от другой было очень сложно. Для нас это стало сигналом того, что при входе на этот рынок себя нужно четко позиционировать, предлагать свой оригинальный продукт.

Основной задачей, которая стояла перед стартом работы – это изменить представление людей о пуфах, показать их такими какими их еще не видели. Потому что в основном первая ассоциация, которая возникает с пуфиком – это бесформенное мешок. Воплотить цель в реальность мы решили с помощью итальянского текстиля.

В декабре прошлого года мы отшили первую серию пуфов в итальянских тканях. Но какую ошибку мы допустили тогда – мы боялись экспериментировать с видом пуфа. Даже в итальянских тканей мы играли только с однотонами, делали исключительно сдержанное. Это была наша главная ошибка. Мы слишком скромно подали итальянский текстиль. Мы с этим существовали, существовали, но поняли, что нужно менять положение вещей.

Тогда мы встретились с Сергеем Костенко, генеральным директором компании Interior Fabrics, чтобы обсудили как лучше можно представить итальянскую линейку пуфов у нас на сайте. Так по сути и родилась идея итальянской коллекции. Мы зашли в шоу-рум, увидели весь ассортимент тех тканей, на которые мы предварительно даже не смотрели. Это был Patchwork, полоски Riga Japan, Pixel. Это были различные ткани, которые бросаются в глаза. Они однозначно привлекали внимание. Они вдохновили нас сделать акцент на ярких эмоциях. И это сработало. Концентрация заказов сразу возросла.

У нас появилось четкое позиционирование на рынке среди конкурентов. В Украине кроме нас больше никто не предлагает пуфы в таких тканях. Еще никто не рискнул продавать людям дорогие модели бескаркасной мебели. Мы заняли четкую нишу. Итальянская линейка стала флагманом. Она стала нашей визитной карточкой. С помощью итальянских тканей мы сделали акцент на эмоциональности и на эстетике. Сначала пуф воспринимался как бесформенные мешок, который может занять место только в стиле лофт или в коворкинге. Сейчас же сфера применения пуфов резко возросла.»

Подытоживая, можно утверждать, что рисковать в бизнесе просто необходимо, но важно иметь рядом с собой надежных друзей, верных партнеров, которые помогут и поддержат тебя в реализации гениальных идей и планов. Компания Enjoy является тем ярким примером, который на собственном опыте показал, что не стоит бояться экспериментировать, выходить за пределы мейнстрима, ведь всем известно, что на неизведанном пути меньше конкурентов, как результат больше возможностей.

Вдохновение и советы

Вся полезная информация всегда под рукой. Подписуйтесь на рассылку!

 

Вход на сайт

Преимущества регистрации

  • скидки до 10% на продукцию и услуги при заказе с сайта;
  • информационная поддержка
  • возможность стать Партнером
Условия регистрации

форма регистрации

+38

благодарим вас за регистрацию

Специальные условия станут доступны после активации Вашего аккаунта. Дождитесь подтверждения по электронной почте